~Sacred~ |
Админы:
Adler D'Aveh Sho
Модеры:
... |
Полезные ссылки:
Для гостей: Регестрируемся мы ждем всех и вся! |
Дата и время:
10 февраля 2010 года день Погода : Идет пушистый снег, на улице играет морозец. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Apokalipasis time - it's your choise!
*кликабельно
С чем у вас ассоциируется слово «апокалипсис»? Конец света? Начало перемен? Неизбежность или же просто банальная сказка, в которую, по вашему мнению, никто не верит?
Многие его боятся, многие ждут с нетерпением, как символа глобальных перемен, а многие вообще предпочитают не думать об этом, считая полнейшим бредом. Какими же они были глупцами…
Все изменилось в один единственный день – 6 июня 2012 года. Чудовищная волна глобальных катаклизмов прокатилась по всему миру: наводнения, ураганы, проливные дожди, глобальные землетрясения и цунами, смывающие собой целые острова. Конец света? Нет, дорогие друзья, это было лишь только начало...
Сюжет игры
Список ролей
Информация о мире
Присоединяйтесь к нашему апокалипсису - ваше решение может изменить все!
*кликабельно
|Школа «Колыбель Стихий»
*все картинки кликабельны
● Сюжет ● Описание мира ● Требуемые персонажи ● action vol. o.2: Истоки жизни ● Расы ● Шаблон анкеты ● Рейтинг игры NC-21
Кратко сюжет:
Школа «Колыбель стихий» была воздвигнута пять столетий назад в измерении, где четыре стихии находились в единстве. Основателями стали четыре мага из разных стихийных стран. Они разделили школу на четыре факультета, а сами стали деканами. Шли годы, и Колыбель Стихий выпустила не одну сотню поколения магов. Не что не предвещало беды. Но как это часто бывает, грянула война. Страны Воздуха и Воды объединились против стран Огня и Земли. Причиной, конечно, послужила территории. Из – за этого школа была закрыта на неопределенный срок. Проходили столетия кровопролитной войны. Не одна из сторон не собирались сдавать свои позиции. В конце концов, эта война могла уничтожить все стихийные народы. Этому воспрепятствовали люди из измерения, которое вело на третью планету от Солнца – на планету Земля. Маги, оттуда увидев весь хаос, что учинили правители некогда дружных стран, тут же собрали Комитет об Урегулировании Магических Разногласий (КУМР). Был взят курс на восстановление. Заново открылась и «Колыбель». За восстановление школы взялись пять магов. Маг с планеты Земля был назначен директором «Колыбели», а четыре других деканами факультетов. Все это проходило с разрешения КУМР. Когда ремонтные и организационные вопросы были улажены, школа «Колыбель Стихий» распахнула свои двери.
Будущие ученики, прошедшие отбор комиссии получали уведомление по средствам голубиной почты. Если подросток соглашался на условия обучения, ночью в его комнате появлялся белый кролик, который ввел его до зеркального портала.
Началась новая страница в истории измерения Тарнеса и школы «Колыбель Стихий». Однако отголоски войны нашли свое проявление и в наши дни. Ученики с разных факультетов зачастую конфликтовали и это привело к дисбалансу в Тарнесе где стихии некогда не спорили между собой. Не заметно для окружающих мир по - тихонько начал ссужаться…
Ролевая игра "Киндрэт. Кровные братья"
Жанр: Вампиры. Городская мистика.
Ролевой 1 год.
Каждодневное посещение 70-80 игроков.
Каждый день появляются новые анкеты.
На данный момент в игре ведется 40-50 сюжетных линий.
Нам срочно требуются Специалисты:
Режиссеры - квестоплеты. Мастерами заранее дается сюжет, который нужно отмастерить игроку (игрокам). Возможно привлечение собственных идей, после одобрения Мастерами.
Беты - Специалисты по поиску и устранению стилистических и орфографических ошибок, то есть слежение за правильным оформлением постов в соответствии с правилами.
Чистильщики - Специалисты по поиску игровых ляпов, абсурдных ситуаций и всего того, что могли проглядеть или не заметить Мастера. Мы тоже люди и, читая по 50 постов в день, физически не успеваем все учесть.
Оружейник - специалист по особенностям, характеристикам и применению разных видов оружия, а так же проведения боевых операций (определение урона).
Наставники - специалисты по объяснению и разжевыванию игровой информации и правил новоприбывшим, особенно тем людям, что никогда ранее не играли в ролевые игры.
Пиарщики - специалисты по рекламе. Отслеживание взаимности рекламы в соответственном разделе. Поиск новых игроков, привлечение аудитории.
Хранитель истории - специалист по написанию пройденных квестов, занесение отыгрышей в историю игры.
Требуются игроки:
Канон:
Фелиция Даханавар
Стефания Даханавар
Констанс Даханавар
Эрнесто Асиман
Якоб Асиман
Кэтрин Кадаверциан
Иован Грейганн
Словен Грейганн
Гемран Венс
и много других каноничных ролей
СРОЧНО НУЖНЫ: Лудэр, Лугат, Обайфо, Леарджини (новообращенные).